1. При обращении Клиента, Сервисный Центр (далее СЦ) принимает технику для проверки возможности безвозмездного устранения недостатка на условиях гарантийных обязательств производителя (продавца -на основании договора с СЦ).
2. Устранение недостатка осуществляется в течение 45-ти календарных дней со дня предоставления техники (или в течение срока, определенного гарантийными обязательствами продавца). Отсутствие письменного заявления от Клиента по истечении указанного срока означает согласие Клиента на продолжение ремонта. В случае периодического проявления дефекта днем начала ремонта считается день его проявления в СЦ.
3. Соответствие переданной техники в ремонт и заявленной неисправности гарантийным обязательствам определяется в процессе диагностики в условиях СЦ.
4. СЦ оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, если в ходе проверки техники и её диагностики будет выявлено, что причиной неисправности явилось нарушение правил эксплуатации, транспортировки, хранения или других условий гарантии производителя, при этом Клиент принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением в технике дефектов, не указанных в квитанции при сдаче в ремонт, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности техники или отдельных её узлов и блоков по указанным выше причинам.
5. В случаях, не покрываемых гарантией производителя, Клиент возмещает все расходы СЦ (включая транспортные), связанные с диагностикой неисправности переданной в СЦ техники по заявленной им неисправности в соответствии с прейскурантом цен, действующим на момент передачи техники в СЦ.
6. СЦ не несет ответственности за возможную частичную или полную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, жестком диске и т.п., а также на съемных носителях, в ходе ремонта или проверки. СЦ не производит восстановление потерянных данных и ПО, кроме тех, что предусмотрены изготовителем техники в стандартном наборе поставки. СЦ не несет ответственности за возможное повреждение носителей информации и блокированных ими механизмов, произошедшее при извлечении из неисправной техники.
7. Клиент обязуется получить технику в течение 10 дней с момента получения сведений (любым указанным при оформлении заказа способом) об окончании ремонта. Если по истечении 10 дней после этого техника не получена Клиентом, то она передается на ответственное хранение. Стоимость хранения составляет 100 руб. в месяц. При получении техники Клиент компенсирует расходы СЦ, связанные с хранением.
8. В случае неремонтопригодности техники СЦ вправе произвести её утилизацию через один месяц после сообщения Клиенту об окончании ремонта. Возмещение затрат по утилизации производится за счет остаточной стоимости техники. После проведения утилизации претензии по возврату техники или компенсации её стоимости не принимаются.
9. СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции о приеме в ремонт.
10. СЦ не несет ответственности за недостоверные сведения об адресе Клиента, указанные им при сдаче техники в ремонт. В случае неявки Клиента в срок, указанный в п.2, решение по хранению или утилизации СЦ принимает самостоятельно.
11. По окончании ремонта техника выдается Клиенту при предъявлении квитанции к заказу. В случае утери настоящего документа выдача техники производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность лица, сдавшего технику и его письменного заявления или иному лицу на основании доверенности.
12. Клиент уведомлен и не возражает против использования его личных данных, указанных при оформлении, в целях исполнения заказа на ремонт и повышения качества обслуживания, а также для предоставления отчета изготовителю техники или уполномоченному им лицу о проведенном ремонте техники.